Личный кабинет

Новый осенне-зимний сезон от магазина «Бюстье»: сочетаем несочетаемое

2 ноября 2016
Волевая и яркая женщина стала героиней новой рекламной кампании «Бюстье», посвященной осенне-зимнему сезону 2016-17. Сочетать несочетаемое — призыв «Бюстье» и удачный эксперимент талантливого Куонг Так Хонга (Kyoung Tack Hong). Свою идею он именует не иначе, как фанкестра: слияние фана и классики, благородства и бунта. В умелых руках художника противоположности превращаются в целое. Как и искусство Хонга, коллекции «Бюстье» сочетают в себе самые разные стили. Сезон «Осень – Зима 2016-2017» задает несколько трендов в белье и домашней одежде, главные из них это комфорт, сексуальность, необычный дизайн, представляющий собой комбинирование фактур. Дизайнеры собственных брендов «Бюстье» - Vendetta, Croisette и Mysticite - предлагают женщинам не ограничивать себя чем-то одним, а кокетливо сочетать кружева, воланы, цветы и сетку.

Поделиться