Стартовала рекламная кампания бренда GJ сезона Back to school 2024, лицом которой стала звезда театра и кино Ирина Горбачева.
В римейке ролика 2016 года актриса иронично исполнила роль мамы, которая каждое утро собирает и отвозит дочь в школу и хочет выглядеть красиво и стильно.
«Gloria Jeans — настоящий народный бренд, который не боится экспериментировать, меняется, и при этом остается душевным, близким и понятным каждому. Я с удовольствием приняла участие в рекламной кампании к новому сезону: мне нравится наблюдать за развитием GJ и видеть, как они работают с разными аудиториями — от модных девушек до семейных покупателей»,— говорит Ирина Горбачева.
Оцени новинки в
Gloria Jeans в ТРЦ Галерея, 1 этаж II очередь, посмотреть
на карте.
Поделиться
vkontakte,odnoklassniki,telegram,twitterКод PHP" data-counter="">